М-ТИП

М-ТИП
  • Рабочее давление: до 1,0 МПа
  • Температура эксплуатации: от -60С до +50С
  • Крутящийся момент (0,6 МПа): от 90 Nm до 1700 Nm
  • Двойного действия и пружинный возврат
  • Наличие стопорного механизма

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВОДА М-ТИПА:

1. ПРУЖИНЫ

  • Пружины расположены в зубчатой рейке, одинаковые общие размеры для приводов ДД и ПВ
  • Для переустановки с ДД на ПВ или наоборот не требуются специальные инструменты
  • Длинное болтовое крепление является стандартной функцией для полностью разжатых пружин

2. ПОРШЕНЬ WEAR PADS

  • Двойные инкапсулированные износные накладки из «POM» на поршне, не допускают контакта металла с металлом между поршнем и цилиндром, что обеспечивает ход с низким трением
  • Двойные инкапсулированные износные накладки из «POM» поглощают нежелательные боковые нагрузки в начале каждого хода

3. ДВОЙНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БАЛКИ

  • Двойные направляющие балки поглощают любые нежелательные побочные нагрузки, поступающие на стойку, в начале каждого хода, что снижает износ вала и стойки

4. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

  • Упорные подшипники поршня, которые расположены за уплотнительным кольцом поршня, обеспечивают линейное движение и защищают поверхность цилиндра от износа.

5. ТРОЙНОЙ ПОДШИПНИК ВАЛА

  • Тройной подшипник вала предназначен для защиты вала от любых неблагоприятных нагрузок

6. ВАЛ И КУЛАЧОК

  • Вал и регулировочный кулачок выполнены из прочного материала
  • Механизм кулачка обеспечивает перебег на 2.5° в обоих направлениях
  • Внутренняя глубина вала позволяет использовать вал клапана любой высоты для непосредственного монтажа

7. КОМПЛЕКТ СТЫКОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА

  • Интегрированное стыковочное устройство (BAK), совместимо с широким диапазоном клапанов для непосредственного монтажа с использованием сменной муфты
  • Двойная регулировка концевых ограничителей встроена в стыковочное устройство и работает совместно с кулачком на одном участке вала, за пределами цилиндра, находящегося под давлением

8. МУФТА-ВКЛАДЫШ

  • Изготовлена из нержавеющей стали, можно поворачивать для поперечного или параллельного монтажа
  • Вкладыш удерживается внутри вала с помощью пружинного кольца
  • В наличии есть квадратная, двойная или круглая со шпонкой для непосредственной установки